UA-7550635-2

20 марта прошел третий в 2014 году бизнес завтрак, организованный нашей рекрутинговой компанией Retail People.

IMG_7388Мероприятие как всегда было ярким, много обсуждений, вопросов, затрагивали волнующие темы работы HRов. Мы, как агентство по подбору персонала, знаем обо всех насущных проблемах работы с кадрами и помогаем решать все возникающие вопросы, от грамотного поиска и подбора персонала и до применения последних технологий в управлении персоналом.
На мероприятии красной линией проходили темы по разработке HR- стратегий и управления талантами в отраслях ритейл, сегментах парфюмерии-косметики, фарм и частично моды.
Обсуждали необходимость обучения персонала, несмотря на то, что на рынке идет стагнация. На примере розницы сегмента моды и парфюмерии по данным Дарьи Ядерной управляющего директора России и СНГ Esper group, одного из ведущих консалтинговых агентств средний показатель по рынку — минус 7% Like for likе, у лидеров рынка — минус 3%. Но не смотря на спад продаж трафик посещения остается на том же уровне, зато коэффициент конверсии падает на 25-40%, здесь как раз и востребована необходимость высокой квалификации продавца, который может поднять на необходимый уровень конверсию. В связи с этим, пришли к решению, что требования к кандидатам и сотрудникам должны повышаться, но при этом ни в коем случае нельзя снижать з\п и более того – необходимо искать дополнительные источники в нематериальной мотивации.
Трендом в рекрутинге в период стагнации будет то, что появится возможность найти на рынке сильных кандидатов. Это будет обусловлено тем, что из слабых компаний будут уходить в том числе и сильные кандидаты, которые мыслят более стратегически и не согласны с выбранными антикризисными методами.
Живое внимание и обсуждение вызвало выступление Елены Харламовой старшего менеджер по привлечению талантов международной фарм компании « Abbott». Елена представила систему управления талантами на решении Taleo, которое сфокусировано на процессах рекрутинга и управлении взаимоотношениями с потенциальными сотрудниками.
Все знают, что «кадры решают все». Все знают, что 80% своего рабочего времени руководитель должен уделять своим сотрудникам, их мотивации. Но на практике не всегда внедряют такие прогрессивные методики. Но в условиях конкуренции во всех сферах бизнеса возрастает и именно от талантов все больше зависит успех компании, необходимо внедрять систему и сервисы для управления талантами.
Мы узнали какие методы применяются для оценки потенциала сотрудника, каким образом присваивается рейтинг, как благодаря этому рейтингу сотрудник становится видимым и как это влияет на его развитие и внутреннее перемещение в Компании и можно ли озвучивать рейтинг самому сотруднику?
Затронули темы и по %-инвестиций вложения в персонал, и о сроках жизни и развития персонала. К сожалению, нам не хватило времени…. Бизнес завтрак пролетел незаметно, осталось большое желание вновь встретиться и обсудить эти интересные и многие другие темы. А у меня, как у организатора, появилось понимание и родилась идея в будущем проводить встречи не только в формате бизнес завтраков но и других мероприятий, где HRы смогут встретиться в неформальной обстановке и обсудить интересные темы.

IMG_7315
И снова «кадры решают всё»! А наше рекрутинговое агентство РитейлПипл решает ваши кадровые вопросы!

https://scamquestra.com/news/26-privet-iz-1994-goda-andrey-andreevich-abakumov-gendirektor-atlantic-global-asset-management-agam-34.html