UA-7550635-2

27 февраля прошел очередной бизнес завтрак организованный рекрутинговой компанией Retail People

спикер Ася Зимбицкая начальник отдела подбора персонала Азбука Вкуса (1)«HR бизнес-завтрак» в формате Retail People — это не семинар, не лекторий это площадка         для дискуссий профессионалов, экспертов, которые в непринужденной обстановке рады           общению на профессиональные темы, обмену опытом, приобретению новых знаний,                   знакомых и друзей.

Прошедшее мероприятие было посвящено разработкам HR- стратегий в розничных продуктовых сетях. На бизнес завтраке компании большого retaila смогли обсудить тренды 2012 – 2015 годов. Живое обсуждение вызвал вопрос подбора линейного персонала (сотрудники магазинов, склад, доставка). Все отметили, что из-за демографической ямы количество привлекаемой молодежи сократилось. Кандидаты на линейные позиции считают, что рынок труда опять стал «рынком кандидата», их ожидания от работодателей завышены и они готовы менять работу буквально за + 1000 руб. Участники пришли к мнению, что есть 2 основных тренда для решения этой задачи: работа с молодежью (колледжы, вузы, тематические дни карьеры) и персонал, привлекаемый из регионов.

Участники обсудили результаты подобного проекта компании Азбука вкуса и оценили их как положительные. Ася Зимбицкая начальник отдела подбора персонала рассказала, что компания пошла по пути открытия региональных центров подбора (Курск, Балаково). Открытие таких центров позволяет набирать сотрудников из регионов. Кандидаты охотно рассматривают такое предложение, так как в регионе заработные платы ниже , а уровень безработицы выше. Но здесь нужно обязательно продумать о доставке кандидатов и об организации жилья – общежитий, с возможностью сразу заселится, что даст возможность сотруднику почувствовать безопасность и стабильность, и позволит успешно адаптироваться. В Азбуке вкуса стоимость общежития состовляет 7 т.р. в месяц, но в первые два месяца проживание предоставляется бесплатно. Несмотря на комплексность мероприятий, общие затраты на привлечение оказались даже немного ниже, чем затраты на подбор сотрудников в Москве. Но есть и минус это организация сложного процесса и недоверие местного населения, здесь очень важно вызвать доверие у соискателей, добиться того, что бы они приехали в Москву.

В этом, как оказалось, может оказать поддержку Retail People, ведь их сеть региональных КА отлично себя зарекомендовало на локальных рынках, и сотрудничество с ними критично снизит затраты на организацию центров подбора (аренда, фот, организация процесса контроля, медийная поддержка и рекламная компания).

Вот к таким интересным выводам привели нас дискуссии на этом бизнес завтраке.

https://scamquestra.com/25-yuridicheskaya-chast-afery-questra-world-i-atlantic-global-asset-management-questraworldes-i-atlanticgames-33.html